ГОРОДСКИЕ НОВОСТИ


Трагедии на дорогах не прекращаются

Утром 30 июня под Мценском произошло дорожно-транспортное происшествие, виновником которого стал задремавший за рулем водитель. Авария произошла на 307-м километре автодороги "Крым-2". Водитель микроавтобуса "фольксваген" ехал со своей семьей и заснул за рулем. В результате произошел наезд на боковой отбойник, часть которого прошла через салон автомашины насквозь. В результате дорожно-транспортного происшествия пострадали два человека: 18-летний молодой человек получил травматическую ампутацию левой руки, женщина - черепно-мозговую травму. В настоящее время пострадавшие находятся в Мценской ЦРБ. Детали происшествия уточняются сотрудниками ГИБДД.




02.07.2010 07:16

Похожие новости

Комплексные антикризисные меры не ушли водой в песок. Особенно там, где их реализовывали энергично и планомерно. И хотя эксперты пока дают очень осторожные оценки, главный вывод не лишён оптимизма - кризис постепенно отступает. Например, в нашем регионе, по словам губернатора А.П. Козлова, антикризисная защита сработала уже в начале осени прошлого года, когда промышленность показала признаки оживления. А в декабре 2009-го индекс промышленного производства вырос по отношению к ноябрю на 10,9?% - это немного выше среднероссийского показателя. И с тех пор - подтверждением тому итоги четырёх месяцев нынешнего года - промышленное производство в регионе набирает обороты. В январе - апреле индекс промышленного производства составил 129?% к соответствующему периоду прошлого года, в том числе по обрабатывающим производствам - 123,5?%. Наиболее динамично развивается производство машин и оборудования, транспортных средств, а также электрооборудования.  
Шумел сурово Брянский лес Вчера в России впервые отмечали День партизан и подпольщиков. Учреждение новой памятной даты России - важнейший государственный акт исторической справедливости по отношению к народным мстителям, чей вклад в Великую Победу нашего народа в Великой Отечественной войне невозможно переоценить. В Брянской области прошли торжественные мероприятия, посвященные Дню партизан и подпольщиков. В них приняли участие полномочный представитель Президента РФ в ЦФО Г.С. Полтавченко, руководители Брянской области, участники Великой Отечественной войны - партизаны и подпольщики, делегации из более чем тридцати областей России, Белоруссии и Украины. Делегацию Орловской области возглавил губернатор А.П. Козлов. В составе делегации - главный федеральный инспектор в Орловской области В.В. Кабанов, заместитель председателя Орловского областного Совета народных депутатов А.А. Лабейкин, председатель Орловского областного совета ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов Н.М. Кутузов, ветеран Великой Отечественной войны, участник партизанского движения М.С. Данченков, представители ветеранских общественных организаций. Место проведения праздничных торжеств было выбрано не случайно. В Брянских лесах начинался славный героический путь народных мстителей.  
Служба занятости появилась в России в сложный для неё период, когда в стране впервые заявила о себе безработица. Это был 1991 год. Орловская областная служба создана 1 июля на основании решения исполкома облсовета народных депутатов. В 1992 году разработана первая программа занятости населения Орловской области. С той поры служба неоднократно преобразовывалась, меняла название. Но суть её осталась прежней. И незыблемой осталась главная цель - трудоустройство, занятость граждан. Сейчас, в кризис, услуги службы особенно востребованны.  
Информация, распространенная сначала на официальном сайте городской администрации, а затем подхваченная орловскими газетчиками, о том, что с 1 января 2011 года проезд в муниципальном транспорте подорожает, оказалась, мягко говоря, неверной. Потому что стоимость проезда в городских трамваях, троллейбусах и автобусах вырастет не в новом году, а уже с 15 июля. Муниципальный транспорт - то немногое, чем Орел выгодно отличается от многих российских городов. Орловцы сумели удержать на плаву муниципальные транспортные предприятия, и поэтому по нашим улицам ходят не только коммерческие маршрутки, но и "народные" трамваи, троллейбусы и реже - автобусы. Между тем в последние несколько лет экономическое положение городских транспортных предприятий - ТТП и ПАТП-1 - стабильно ухудшается, а ныне и вовсе приближается к критическому. Именно поэтому городская власть решила принять меры, чтобы эти предприятия не потерять и не отдать горожан "на растерзание" частным перевозчикам.  
"За пять лет, на которые здесь поставлен губернатором, все, что намечено, я доведу до конца", - этой ремаркой губернатор области А.П. Козлов прокомментировал планы по совершенствованию работы правительства региона. Речь, на первый взгляд, шла, в частности, о допущенном месячном отставании в освоении федеральных средств на ремонт дорожной сети из-за сбоя в организации процедуры государственных торгов. Несмотря на то, что высокие темпы ремонтных работ позволят нивелировать запоздание старта работ, из ситуации сделаны выводы. По заверению заместителя председателя правительства Юрия Парахина, в 2011 году проведение торгов по выбору подрядчиков будет организовано уже в феврале. "А если не будет, то виновные будут мною наказаны", - резюмировал губернатор.