ГОРОДСКИЕ НОВОСТИ


Осенняя ярмарка

В соответствии с распоряжением губернатора области № 74-р от 25.09.2006 г. в городе Орле в субботу 7 октября состоится осенняя розничная ярмарка "Золотая осень". Горожанам будет представлен широкий ассортимент продовольственных и промышленных товаров, продукции производственно-технического и хозяйственного назначения. Ярмарочная торговля будет развернута в традиционных местах проведения: в Заводском районе - на Комсомольской площади, в Советском районе - на площади Жукова (у стадиона им. Ленина) и на улице Приборостроительной, в Железнодорожном районе - на площади Поликарпова, в Северном районе - на площади у здания администрации Северного района (Московское шоссе, 137). Пресс-служба губернатора.




29.09.2006 07:38

Похожие новости

Вчера состоялась очередная сессия горсовета Орла. Заседание прошло в плановом режиме. Депутаты работали продуктивно и без фракционного противостояния. Однако факты, которые были обнародованы в ходе заседания, иначе как скандальными не назовешь.  
Более чем вдвое увеличился объем отгруженной продукции за первое полугодие 2006 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на ряде промышленных предприятий Орловской области. В ЗАО "Дормаш", например, было отгружено продукции потребителям на сумму 303,1 млн. рублей (темп роста 221,2%), в ЗАО "Погрузчик" - на 80,6 млн. рублей (224,5%), в ОАО "Орелтекмаш" - на 115 млн. рублей (240%), в ЗАО "Научприбор" - на 100,6 млн. рублей (темп роста 200,9%). В 1,4 раза увеличился за этот период объем отгруженной продукции в ОАО "Мценский завод "Коммаш" и ЗАО "Пульс-Эко", в 1,2 раза - в ОАО "Протон", в 1,5 раза - в ОАО "Ливгидромаш". Это позволяет обеспечивать рост зарплаты на промышленных предприятиях, больше перечислять налогов в бюджет. Соб. инф.  
Письмо от пенсионерки Н.Я. Овсянниковой из Орла сразу вызвало в памяти старый, времен дефолта, мрачноватый афоризм: "Хороните деньги в Сберегательном банке".  
До дня голосования по довыборам депутатов горсовета Орла осталось 10 дней. Ажиотаж почти достиг своего апогея, а количество агитационных печатных материалов, которыми забрасывают избирателей, превысило все разумные границы. Листовки с призывами типа "голосуй за меня", плакаты, газеты, буклеты пиарщики расклеивают на домах, столбах, забрасывают в почтовые ящики, закладывают за дверные ручки квартир. "Красно-черную" печатную продукцию можно встретить повсюду. Не ленятся и кандидаты - активно общаются с жителями на участках. Конкурс велик: на шесть депутатских мандатов - 40 претендентов.  
В последние годы на Орловщине заметные перемены происходят в сфере туризма. Приняты областной закон "О туристской деятельности" и программа развития туризма на 2006 - 2010 годы, сформирован реестр туристических ресурсов, создана межведомственная комиссия по координации туристической деятельности. Отрасль развивается, постепенно возвращая себе утраченные позиции, вновь становясь заметным явлением в экономической и культурной жизни региона.